25 января состоялся Межмуниципальный методический день Центров образования «Точка роста» Токаревского района на базе Токарёвской СОШ № 2. В рамках методического дня было проведено 4 мастер-класса. Опытом своей работы поделились педагоги школ, на базе которых созданы Центры.
Мизгирева Татьяна Александровна, учитель Токарёвской СОШ № 2, (Центр цифрового и гуманитарного профилей) познакомила с проектом «Тамбовский алфавит с элементами интерактива». Данный проект имеет краеведческую направленность и заключается в систематизации объектов исследования в соответствии с алфавитом. Участников мероприятия познакомили с идеей проекта, а учащиеся выполнили работу по поиску информации об объектах, название которых начинается на определённую букву русского алфавита, и создали QR-код в генераторе кодов онлайн.
Мурылева Елена Михайловна, учитель технологии и химии Токарёвской СОШ №1, (Центр естественно-научной и технологической направленностей) на мастер-классе «Использование цифровой лаборатории по химии в проектной деятельности школьника» в проектной работе «Антациды: состав, свойства, эффективность» с учащимися 10 класса выяснили, какой антацид наиболее эффективен в борьбе с повышенной кислотностью среды желудка.
Сотникова Валентина Ивановна, учитель физики и математики филиала Токарёвской СОШ № 2 в с. Ивано-Лебедянь, (Центр естественно-научной и технологической направленностей) во время мастер-класса «Экспериментальные задачи на уроках физики с использованием цифрового оборудования центра «Точка Роста» продемонстрировала вместе с учащимися, как с помощью цифровой лаборатории по физике «ViLab» и беспроводного мультидатчика температур проверить уравнение теплового баланса при изучении процессов теплообмена.
Суздалева Людмила Викторовна, учитель химии и биологии филиала Токаревской СОШ № 1 в с.Троицкий Росляй, (Центр естественно-научной и технологической направленностей) и учащиеся 8 класса показали как с помощью цифровой лаборатории «Архимед» на уроках биологии определить кислотность различных напитков. Дети подвели итог эксперимента и сделали выводы о пользе и вреде исследуемых напитков.
Мероприятия методического дня вызвали живой интерес у участников и показали возможности использования нового оборудования Центров для повышения качества организации учебного процесса, проектной деятельности и внеурочной деятельности.