25 января состоялся Межмуниципальный методический день Центров образования «Точка роста» Токаревского района  на базе Токарёвской СОШ № 2.  В рамках методического дня было   проведено 4 мастер-класса.  Опытом своей работы поделились педагоги  школ, на базе которых созданы Центры.  

Мизгирева Татьяна Александровна, учитель Токарёвской СОШ № 2, (Центр цифрового и гуманитарного профилей)  познакомила с  проектом «Тамбовский алфавит с элементами интерактива». Данный проект имеет краеведческую направленность и заключается в систематизации объектов исследования в соответствии с алфавитом. Участников мероприятия  познакомили с идеей проекта, а учащиеся выполнили  работу по поиску информации об объектах, название которых начинается на определённую букву русского алфавита, и создали  QR-код в генераторе  кодов онлайн.

Мурылева Елена Михайловна, учитель технологии и химии Токарёвской СОШ №1, (Центр естественно-научной и технологической направленностей) на мастер-классе «Использование цифровой лаборатории по химии в проектной деятельности школьника» в  проектной работе «Антациды: состав, свойства, эффективность» с учащимися 10 класса выяснили, какой антацид наиболее эффективен в борьбе с повышенной кислотностью среды желудка.

Сотникова Валентина Ивановна, учитель физики и математики филиала Токарёвской СОШ № 2 в с. Ивано-Лебедянь, (Центр естественно-научной и технологической направленностей) во время  мастер-класса «Экспериментальные задачи на уроках физики с использованием цифрового оборудования центра «Точка Роста» продемонстрировала вместе с учащимися,  как с помощью цифровой лаборатории по физике «ViLab» и беспроводного мультидатчика температур проверить уравнение теплового баланса при изучении процессов теплообмена.

Суздалева Людмила Викторовна, учитель химии и биологии филиала Токаревской СОШ № 1 в с.Троицкий Росляй, (Центр естественно-научной и технологической направленностей) и учащиеся 8 класса показали как с  помощью цифровой лаборатории «Архимед» на уроках биологии определить кислотность различных напитков. Дети подвели итог эксперимента и сделали выводы о пользе и вреде исследуемых напитков.

Мероприятия методического  дня вызвали живой интерес у участников и показали возможности использования нового оборудования Центров для повышения качества организации учебного процесса, проектной деятельности и внеурочной деятельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *