Специфика дисциплины «Иностранный язык» требует более широкого использования новых образовательных технологий наряду с традиционными методами. Именно так считает Наталья Кузнецова, преподаватель иностранного языка Гавриловской школы № 2, которая в работе с детьми активно применяет инновационные методы обучения. На её взгляд самым эффективным и результативным методом является обучение детей иностранному языку в сотрудничестве с использованием современных информационных технологий. Основная идея технологии – создать условия для активной совместной учебной деятельности учащихся в разных ситуациях для работы над совместными проектами. Это новый подход к предмету, где акцент делается на самостоятельном познавательном интересе.

Так, например, уроки иностранного языка для своих учеников Наталья Александровна проводит в Центре цифрового и гуманитарного профиля «Точка роста», функционал и возможности которого позволили кардинально изменить традиционный ход проведения уроков и увеличить количество обучающихся и педагогов, вовлеченных в проектную деятельность.

«Использование возможностей «Точки роста»: компьютеры, интерактивная доска, высокоскоростной Интернет, позволяет усовершенствовать урок и добавить фонетические, грамматические и лексические задания. Изменяется и образовательный процесс, который теперь ориентируется на развитие мышления и воображения, которые являются главными процессами, необходимыми для хорошего обучения. Кроме того, происходит действенная организация познавательной и проектной деятельности учеников», – подчёркивает педагог.

«Использование возможностей «Точки роста»: компьютеры, интерактивная доска, высокоскоростной Интернет, позволяет усовершенствовать урок и добавить фонетические, грамматические и лексические задания. Изменяется и образовательный процесс, который теперь ориентируется на развитие мышления и воображения, которые являются главными процессами, необходимыми для хорошего обучения. Кроме того, происходит действенная организация познавательной и проектной деятельности учеников», – подчёркивает педагог.

«Благодаря «Точке роста» наши дети научились креативно мыслить, находить нестандартные решения, подбирать альтернативные подходы к решению задач, осваивать новые цифровые образовательные ресурсы. Для учеников сельской школы это особенно важно. Мы – педагоги в режиме online общаемся с коллегами из соседних школ, делимся опытом, решаем возникшие проблемы и задачи вместе», – говорит Наталья Кузнецова.

Напомним, Центр цифрового и гуманитарного профиля «Точка роста» открыт в Гавриловской школе № 2 в рамках реализации регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в 2019 году. За время существования «Точки роста», для учеников Гавриловской школы № 2 он стал неотъемлемой частью образовательного процесса, сделал школьную жизнь более интересной и увеличил их возможности в получении качественного образования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *