Продолжается цикл образовательных интенсивов для более чем 260-ти сотрудников Центров образования цифрового и гуманитарного профилей “Точка роста”, создаваемых на базе сельских школ и школ малых городов Тамбовской области. Организатором мероприятия является Тамбовский областной институт повышения квалификации работников образования. В период с 9 по 15 апреля будет проведено 4 дистанционных занятия в формате видеоконференцсвязи. Среди лекторов – специалисты из числа сотрудников детского технопарка “Кванториум” (г.Тамбов) и других учреждений дополнительного образования региона.

Курс “Проектирование дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей для Центров “Точка роста” состоит из нескольких образовательных треков и направлен на изучение комплекса организационно-педагогических условий реализации программ дополнительного образования детей. В ходе интенсива участники познакомятся с технологическими аспектами проектирования дополнительных общеобразовательных программ, проанализируют соответствующие методические рекомендации и нормативно-правовую базу. Педагогам предложат практические инструменты для разработки и структурирования разноуровневых дополнительных программ, планируемых к реализации на базе Центров.

Слушатели рассмотрят также специфику наиболее актуальных направлений реализации программ дополнительного образования, уделив особое внимание программам инженерно-технической направленности. В процессе занятия отдельный акцент сделан на важность формирования метапредметных компетенций, развитие творческого и продуктового мышления в рамках проектной деятельности обучающихся “Точек роста”.

В завершении мероприятия А.С. Меркулова – представитель детского технопарка “Кванториум-Тамбов” пригласила всех участников интенсива посетить детский технопарк для знакомства с возможностями современного высокотехнологичного оборудования образовательного учреждения. 

“Каждая “Точка роста” как “мини – Кванториум” школьного уровня призвана стать местом выявления и развития технических способностей и талантов, а также стартовой точкой для ранней профориентации обучающихся. Заметим, что профессиональная ориентация школьников — одна из приоритетных задач национального проекта «Образование», потому что связана не только с успешной самореализацией человека, но и с перспективным вкладом в экономическое развитие страны” – отметила Анастасия Станиславовна

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *