9 февраля 2023 года состоялся единый методический день с демонстрацией лучших педагогических практик, который прошел на базе Центра цифрового и гуманитарного профиля «Точка роста»  МБОУ Сокольниковской школы.

На мероприятии присутствовали около 20 педагогических работников школ Моршанского района, методисты Тамбовского областного института повышения квалификации работников образования, присоединились к онлайн-трансляции более 30 педагогов других муниципалитетов области.

О своем опыте работы рассказывали учителя, работающие в Центрах образования «Точка роста», созданных на базе школ Моршанского района.

О дополненной реальности, как инновационной технологии организации образовательного процесса на уроках технологии рассказала Людмила Жавкина, учитель технологии и информатики Сокольниковской школы. На своих уроках Людмила Сергеевна с учениками создают виртуальную действительность с помощью UnireAR приложения, добавляя 3d объект, видеоконтент, звуковые файлы, а также с 2d объекты. Это помогает ученикам увидеть любую модель в разных проекциях.

Мастер-класс Татьяны Нестеровой, учителя информатики Устьинской школы, научил коллег создавать  анимированную картинку, используя  язык программирования Scratch. Он основан  на принципе перетаскивания визуальных блоков, чтобы дети могли легко создавать онлайн-игры, мультфильмы и многое другое самостоятельно. Scratch можно использовать на уроках по любому учебному предмету (на уроках чтения, музыки, географии, истории, математики и т.д.).

О возможностях  использования цифровой лаборатории “Битроникслаб” на уроках биологии и во внеурочное время сообщила Татьяна Прохорская, учитель биологии Большекуликовской СОШ. На мастер-классе был представлен фрагмент урока «Движение крови по сосудам», ученики 8 класса выполнили демонстрационную работу с использованием сенсора ЭКГ и сенсора пульса, узнали, как связаны сокращения сердца и движение крови по сосудам.

Участники методического мероприятия узнали много нового, интересного. Такой опыт будет полезен для применения на своих уроках и внеурочных мероприятиях. Представленные практики помогают школьникам не только развивать цифровые навыки и компетенции, но и определиться с будущей профессией.

Созданные на базе наших школ инновационные образовательные структуры позволяют обеспечивать качественное современное образование.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *