13 марта на базе Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» МБОУ 2-Гавриловской СОШ прошел методический семинар «Активизация познавательной деятельности обучающихся через активные формы работы на уроках математики, как один из методов современного образования в центре «Точка роста». В работе семинара приняло участие более 20 педагогов из других школ и филиалов Тамбовской области.
В программе мероприятия были предусмотрены выступления учителей информатики, математики и географии о применяемых методиках преподавания естественнонаучных предметов. Гости мероприятия познакомились с обновленными форматами организации учебного процесса с использованием ресурсной базы «Точки роста», которая позволяет сделать привычные уроки более наглядными и интересными для щкольников.
Практическая часть семинара состояла из серии открытых уроков и открытого внеклассного мероприятия. Открыла серию практических занятий руководитель Центра – Прялкина Галина Васильевна. Она познакомила коллег с возможности использования онлайн-сервисов на различных этапах урока с целью достижения положительного образовательного результата. Гости мероприятия приобрели навыки работы с тремя популярными электронными образовательными ресурсами: Якласс, ФЦИОР,и МЭО. Педагоги попробовали создать интерактивные упражнения для проверки знаний обучающихся, используя приложения сервисов LearningApps, Google-форма и WikiWall.
Участники семинара также посетили открытый урок в 7-ом классе по теме «Формулы сокращенного умножения», который провела учитель математики 2-Гавриловской школы – Зуграв Татьяна Ивановна. В ходе урока она наглядно продемонстрировала успешное использование онлайн-сервисов на уроках математики.
Педагог дополнительного образования Центра провела мастер-класс по организации внеурочной работы по географии. В рамках темы «Удивительная планета Земля» она представила подходы к формированию заданий для детей, которые позволяют повысить качество образовательных результатов.
Завершился методический семинар дискуссией в формате круглого стола. Участники обсудили предоставленную информацию и пришли к выводу, что преимущества новых образовательных технологий позволяют всем участникам образовательного процесса «идти в ногу со временем».